Ошибки производителей бытовок

ОБМАН №1 - Корпус

Многие производители заявляют, что при строительстве используется нижнее основание – швеллер. В большинстве случаев в качестве расходного материала идут гнутые элементы, прочность которых намного ниже чем у угла 75. Они имеют стенку в 2 мм или в лучшем случае – 3 мм. Хотя заявленная толщина не менее 5 мм. Цена модуля не из гнутого швеллера всегда чуть выше аналога.

Наша компания не использует гнутый металл. Мы обращаем внимание клиентов, что в правильном варианте производство вагончиков заключается в:

  • Cварке каркаса,
  • Этапе грунтовки;
  • Отделочных работах.

Если вы столкнетесь с системой, при которой сначала изготавливается деревянный каркас с отделкой, а потом идет облицовка металлом, имейте ввиду, что это - недобросовестный способ производства. В этом случае сварной шов производится только с одной стороны, что способствует уменьшению несущей способности вагона минимум в 2 раза. Каркас должен быть проварен как снаружи, так и изнутри, и обязательно грунтован.

 

ОБМАН №2 - Теплоизоляция

Покупатели, как правило, не обращают внимание на качество производства утеплителя. В данном блоке мы не будем уделять много внимания маркам и подвидам данной позиции, но расскажем об используемом утеплителе КНАУФ ИНСОЛЮШЕН. Это единственный в своем роде материал, который не вызывает раздражение на коже и практически не содержит стекловолокна. Только этот утеплитель имеет темно серый цвет. Все остальные виды, в основном, желтые или зеленые. Часто производители, указывая толщину стекловаты в 100мм, экономят на данной позиции. Вредность микро пыли с содержанием стекла - как бы производитель не уверял, что существует преграда между утеплителем и облицовочным материалом – вполне очевидна. В зависимости от условий эксплуатации она обязательно появится рано или поздно. Использование марки КНАУФ ИНСОЛЮШЕН в производстве базового вагона добавляет конечной стоимости до 5 000 руб.

 

ОБМАН №3 - Линолеум

Линолеум на первый взгляд является очень простой позицией. Если его толщина меньше 3мм, а стоимость не превышает 99 рублей за квадрат - это бытовой линолеум. Он используется только для помещений технической направленности. Он имеет характерный запах химического состава. Прежде чем заказывать модель линолеума, уточните у производителя марку, а так же его стоимость через интернет. На базовом вагоне использование бытовой модификации экономит производителям до 2 000 руб.

 

ОБМАН №4 - Парогидроизоляция

В производстве вагончиков запрещается использовать пленку, поскольку этот материал абсолютно не пропускает воздух. Значит в дальнейшем деревянная обрешетка будет разрушаться и превратится в труху. В строительстве базового вагона применение такой парогидроизоляции экономит до 1 500 руб.

 

ОШИБКА №1 - Материал пола

Напольное покрытие считается одной из самых слабых позиций в любом строительстве. Практически все производители укладывают на пол утеплитель. При взаимодействии с влагой он теряет свои способности удерживать тепло. Если производить указывает в качестве вида напольного покрытия такой материал как фанера, значит пол в вагоне также будет подвержен деформации из-за влаги. Использование влагостойкой фанеры или ОСБ значительно дороже.

Наша компания применяет в качестве напольного утеплителя пенопласт. Кроме того, перед его монтажом балки для пола обрабатываются спец составом на основе мастики, который предотвращает появление плесени и препятствует процессу старения доски. Будьте внимательны. На базовом вагоне это экономит до 2 000 руб.

 

ОШИБКА №2 - Профлист

Профлист. Оцинкованный он или крашенный - это не важно. Важна толщина. Покупатели, как правило, не обращают внимание на эту величину профлиста, что позволяет производителям экономить. Нормальная толщина для оцинкованного листа равна 0,45, для крашенного 0,51. Если использовать профлист с меньшими параметрами, в дальнейшем при эксплуатации данного вагона место его крепления значительно ослабнет. Выбор стандартной бытовки с неправильными габаритами листа экономит изготовителям до 1 500 р.

 

ОШИБКА №3 - Покраска

При использовании правильной технологии изготовления вагон сначала грунтуется как внутри, так и снаружи. Затем наносится слой краски. Многие производители покрывают бытовку только одним слоем покрытия. Они используют краску без грунта, уверяя что она отвечает характеристике «3 в 1». Как правило, это не соответствует истине. Любая краска «сидит» лучше, если ее нанести на грунт. И вы в этом непременно убедитесь при осмотре бытовки. На не прокрашенных местах будет виден голый металл. Вскоре в процессе эксплуатации там появится коррозия. Она не уничтожит вагон за время гарантии. Однако вряд ли вам захочется делать ремонт в бытовке уже через 12 месяцев.

 

ОШИБКА №4 - Крыша

Крыша из профлиста, даже если она уложена правильно (а это тоже целая наука), все равно имеет микро щели. В пиковые нагрузки они пропускают холод. Также со временем данная крыша требует подтяжки саморезов. Если этого не выполнять, крыша будет протекать. При перевозке модульного контейнера образуется парусность, что особенно возможно при скорости автомобиля свыше 80 км в час. Ремонт некачественной крыши может обойтись дорого. Поэтому многие производители экономят на изготовлении сварной крыши до 8 000 рублей.

В нашем каталоге представлены базовые модули, крыша которых состоит из 6-ти метровых листов. Это позволяет создать полностью замкнутый контур вагончика для удерживания тепла и абсолютно исключает протекание. Более подробно вы сможете узнать про качество крыши, посетив наше производство.

 

ОШИБКА №5 - Двери

99% производителей используют одни и те же филенчатые двери. Слабым звеном конструкции является коробка, которая идет в комплекте. При использовании вагончика порожек через определенное время теряет верхнюю оболочку, коробка разбухает, двери перестают закрываться. Это происходит из-за нарушения технологии установки. По нормам зазор между полотном и дверью составляет не менее 2 см, что невозможно в случае использования базовой коробки. Данные элементы предназначены для монолитного строения, где не бывает перекоса, и зазор в таком случае достигает максимум 3 мм. Разумеется, этого недостаточно для предотвращения закусывания двери коробкой.

При эксплуатации наших бытовок подобной проблемы не возникает, так как мы изготавливаем коробки из массива сухой сосны. Таким образом, тамбурная дверь подобной конструкции добавляет к стоимости контейнера еще 800 рублей.

 

ОШИБКА №6 - Входная дверь

Входная дверь в комплектации представленных модульных бытовок выполнена из листа 2 мм, коробка – из угла 6мм. Расходный материал содержит большую долю металла. Как следствие, такая дверь никогда не подвергнется деформации. Кроме того, ее достаточно трудно взломать. Открыть ее можно только при помощи болгарки. 

 

Соотношение стоимости и качества нашей продукции

Наш вагончик, из расчета 6 метров, стоит в среднем на 30 – 40 тысяч дороже, чем обычно. Вопрос – почему?

Ответ: в производстве очень большое кол-во времени и ресурсов занимают подготовительные работы. Кроме того, мы принципиально применяем при изготовлении вагончиков более качественные материалы. Их можно использовать очень длительный период. Разумеется, мы можем изготовить вагон за 90 000, который с первого взгляда не отличить от стандартного. Однако при эксплуатации более дорогой модели качество, надежность и безопасность становится превыше пресловутой экономии.